Выгодное предложение: купить напольную бельевую сушилку в интернет-магазине Brabantia.  |  top white label exchange solutions

Сцепление



Сразу оговорюсь, что для Таврий с форсированным двигателем 1.1 и стандартным 1.2, известных мне, нет необходимости в замене диска или корзины сцепления. С таким крутящим моментом справляется и обычное сцепление.
Описанные ниже диски и корзины помогут увеличить срок службы сцепления и избавят от вероятности нарваться на бракованные запчасти.

Первый, и, на мой взгляд, лучший вариант - диск сцепления от зубилы. Такой диск изначально рассчитан на передачу гораздо большего момента, чем даже ЗАЗовский диск от Мемз 1.3, ведь зубила и весит больше, и двигатель у нее мощнее. Кроме того, выбор просто огромен. Вся доработка сводится к уменьшению внешнего диаметра диска сцепления до диаметра стандартного таврического (можно даже на 1 мм больше сделать). Точить надо на токарном станке, зажав диск за центральную втулку со шлицами. Ни в коем случае не применяйте для обработки на станке резец - пластины диска закалены и кончится это плохо. Лучше делать это плоским точильным камнем, зажав его в резцедержатель, либо большим напильником руками. Я использовал диск "Начало" (с голограммой, в коробке) стоимостью всего 7$.

Корзина сцепления может быть использована от Daewoo Sens (он же L1300), в общем с двигателем МеМЗ 1.3. У меня стоит корзина Borg&Beck, которые в настоящее время не выпускаются (сейчас эти корзины делает Украина). В связке с зубильным диском "Начало" получилось очень "легкое" и отлично "хватающее" сцепление, как на приличных иномарках.

Также сейчас выпускается украинский диск сцепления с накладками Valeo от Daewoo Sens (он же L1300). Ставится без переделок. Стоимость - порядка 30$. Фото приведены ниже.






На главную страницу