Туроператор анех тур поиск туров.  |  top white label exchange solutions

Увеличение объема ускорительного насоса

        В данной конструкции увеличение объема ускорительного насоса получено путем установки дополнительной проставки между корпусом карбюратора и крышкой ускорительного насоса (далее УН). Проставка изготовлена из крышки УН путем отпиливания плоской части ножовкой. В принципе можно было сделать ее из дюраля или чего-то подобного, но я пошел методом наименьших трудозатрат. К тому же неизвестно как перекосит всю эту систему при нагреве или охлаждении если проставка будет изготовлена из другого материала.

        Итак, зажимаем в тисках жертвенную крышку УН и пилим. После отпиливания должна получиться квадратная пластина с большим центральным отверстием и четырьмя маленькими по углам квадрата для винтов. Центральное круглое отверстие будет иметь скос стенок - ему нужно придать цилиндрическую форму (напрмер полукруглым напильником). Плоскость проставки, обработанную ножовкой, CARB07.jpg (154793 bytes) необходимо отшлифовать. Я для этих целей использовал шлифмашинку, перевернув ее плоскостью вверх. Берегите ногти - они тоже очень легко шлифуются :). Можно просто положить шкурку на идеально плоскую поверхность и шлифовать на ней. Шлифовать двумя-тремя размерами шкурки, от большего зерна к меньшему, сводя риски и царапины на нет. После этого из диафрагмы УН изготавливается дополнительная прокладка (удаляется центральная круглая часть), которая будет установлена между проставкой и корпусом карбюратора.

        Собираем в следующей последовательности: карбюратор - доп.прокладка - проставка - диафрагма УН - крышка УН. Винты оставлены штатные, длины хватило.

        На фотографиях нештатные детали покрашены красной краской. Кулачок установлен увеличенный, 073 (от Нивы). На него на уже завинченную гайку для наглядности положен штатный кулачок - хорошо видна разница профилей.

        CARB06.jpg (174386 bytes)Достигнутое увеличение объема УН - примерно в 1.5-2 раза. На фотографиях хорошо видно, что ход диафрагмы и рычага УН можно еще больше увеличить путем стачивания уголка 073го кулачка, ответственного за начальное положение рычага, до уровня стандартного кулачка. Кроме этого еще больше увеличить ход рычага и диафрагмы можно путем изготовления еще более экстремального кулачка, у которого уголок, отвечающий за максимальное открытие заслонок, будет больше чем у 073го, поскольку ход диафрагмы и рычага не исчерпывается возможностями 073го кулачка. Не забывайте, что для того, чтобы ощутить эффект от изменений УН, необходимо производить подборку жиклеров, распылитей УН и общую регулировку карбюратора (это делается путем многократных заездов с замерами эластичности). С большой вероятностью можно сказать, что без изменения настроек карбюратора вам не удастся "взять все" от доработанного УН. Да, и еще: следите за герметичностью полученного "бутерброда" из проставок и прокладок. Давление, создаваемое в увеличенном УН, достаточно велико, и он может начать брызгать топливом наружу.

        Предварительные результаты: на Ниве такая доработка дает сокращение времени разгона до сотни на 1 секунду.



На главную страницу